⏳ Time management или хочу всё успевать!



Начало года – начало новой жизни.
В этом году я решила добиться всех поставленных целей и провести его максимально продуктивно. Но для этого мне нужно правильно организовать своё время, ведь правилом «Я и так всё успею» пользуются только неудачники и лентяи ( кем была я, но в ПРОШЛОМ году). У тебя есть мечты? Думаю в этом году ты сможешь воплотить их в жизнь, только начни ;)
Для эффективного использования времени я выделила 6 способов:
  1. Задумайся над своими целями. Чего ты хочешь и сколько времени на это тебе потребуется?! Раздели свои планы на длительные – воплощение одной большой идеи ( у меня это ведение блога ) и краткосрочные – выполнение менее затратных по времени дел ( создание одного поста или изучение параграфа по истории).
  2. Полностью распредели свой рабочий график на день и неделю. В этом тебе поможет ежедневник. Начни с плана на неделю или месяц, а затем напиши задания на день. Это поможет тебе не забыть о делах, которые так лень выполнять, но нужно ;) Одной из моих целей на год есть изучение английского языка, поэтому каждый день я записываю по одному слову. За год в моём запасе прибавиться +365 новых слов.
  3. Нам нужно построить идеально точную схему приоритетов : А. Срочные, важные; Б. Не срочные, но важные; В. Не важные, не срочные; Г. Бесполезные . И так, пункт А – это то, что нам нужно выполнить срочно (1-2 дня) и это является важным для нас, например: завтра сдача проекта, мне нужно выполнить его уже сегодня, поскольку это важно для меня; пункт Б – это то, что можно сделать на неделе или до конца месяца, например: проект нужно сделать на вторник через 2 недели, это важно, но не так срочно, как проект, который нужен мне на завтра; пункт В – это моё свободное время, которое я могу посвятить творчеству или прогулке с друзьями; пункт Г – это то, что тормозит мой день и является паразитом в моём развитии, как пример: просмотр телепередач.
  4. Теперь, когда точно знаем чего хотим, мы должны уверено следовать нашей схеме и делать все задания только в правильной последовательности «А-Б-В-Г».
  5. Чтобы не спешить и полностью забыть о пункте А, выполняй все задания из пункта Б вовремя. Ведь проект не расстроиться если ты сделаешь его за месяц до сдачи, а не за день ;)
  6. Что делать со временем мы знаем! Остаётся действовать и уверенно идти к своей мечте. Для этого мотивируй себя и не ругай за промахи, всё обязательно получиться, но не факт, что с первого раза.
И помни – если ты не управляешь временем, ты не управляешь своей жизнью.
SHKVO ♡
Follow

Комментарии

  1. Отличные советы! Буду им обязательно следовать, чтобы успеть выполнить всё задуманное в этом году :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for following my blog, just followed you back #10.

    Bernie, xx
    The Style Fanatic

    ОтветитьУдалить
  3. I loved the calendar!
    I follow the blog, follow back?

    missweetie.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  4. О да, вечная проблема, где взять это время)) Интересный пост!)

    ОтветитьУдалить
  5. Very interesting post! Thanks for the follow, following you back #12. xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  6. Nicely said. Time is valuable and should be well organized so everything we want to achieve gets done.
    I just followed your lovely blog. Please follow me back. Stay in touch.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  7. Занимательный пост
    http://starlingdays.blogspot.com/2017/01/compact-powder-perfection-supershock.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуйте технику "Мои 100 желаний".) Замечательный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думала об этом:)
      Замечательная идея, спасибо.

      Удалить
  9. Отличные цели! Желаю тебе удачи в этом!
    Подписалась на твой блог, буду рада взаимности!

    Буду рада видеть в гостях: https://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Happy New year's 2017!
    Well, yes time management is really important.
    Nice post x



    www.arindapuspitasari.com

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже очень актуальная тема - вечно не хватает ни на что времени!.. И столько планов и идей остаются лишь на бумаге, нужно что-то с этим делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правильно планировать, всё обязательно получиться)

      Удалить
  12. i just follow your blog
    nice work
    Greetings from Greece.
    www.beautyisallaround6.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely post! New follower on Bloglovin.
    Happy Saturday!
    xo Annie
    New England Romance

    ОтветитьУдалить
  14. Time managment? What is it? I don´t know it. It´s a joke :D But I don´t use any planers or something :)

    IVANNA/IVANXNA.BLOGSPOT.SK

    ОтветитьУдалить
  15. Great! I love planning and all those cute stationery!

    PS: I would like to invite you for my giveaway, would be much appreciated if you would join:)
    GIVEAWAY ZDE

    Bridge of Memories

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная мотивирующая статья! Спасибо!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ежедневники не люблю, мне больше нравятся еженедельники!)
    С ними я отлично управляюсь и они мне очень нравятся!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планировать можно и в еженедельниках!:)
      Главное, чтобы это было эффективно!

      Удалить
    2. Да, у меня с ежедневниками как-то не получилось( Они всегда казались очень громоздкими, обязывающими..
      А вот еженедельник пришёлся по душе!)

      Удалить
  18. Никак не могу привыкнуть ежедневно вести ежедневники, хотя у меня их немало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже получаеться автоматом :)
      Вам нужно вдохновить себя чем-то или как-то необычно оформить ежедневник (неделю), чтобы хотелось открывать.

      Удалить

Отправить комментарий