Базовая декоративная косметика 💄 LadyMakeup


П
ривет! Я часто пишу посты об уходовой косметике и никогда о декоративной, кажется это нужно менять, ведь мне есть что показать и чем поделится.Вообще летом я стараюсь не использовать декоративную косметику, чтобы подзагореть
и не мучатся в дикой жаре, но и для особых случаев пытаюсь не «наваливать» на лицо ничего лишнего, обходясь базовыми средствами. Именно их я и обновила в своей косметичке благодаря сайту LadyMakeup (и да, ещё накупила разных масочек в этом вся я). LadyMakeup - это дистрибьютор косметики различных брендов, с огромным выбором, качественной продукцией и хорошими ценами.
А теперь больше о моих новинках 💄


MAKEUP REVOLUTION И WOKE UP THIS GROOMED КОМПЛЕКТ ДЛЯ БРОВЕЙ
Брови для меня одна из самых важных частей лица и их я крашу постоянно ( так как сами по себе они очень светленькие). Раньше я пользовалась карандашом для бровей, но эта покупка просто счастье для меня. Палетка состоит из 3 коричневых цветов, разных оттенков, и прозрачного воска для закрепления. Текстура у цветов пудровая и хорошо пигментированая, особенно у 3 оттенка, которым я пользуюсь чаще всего. Также в наборе есть мини-пинцет и мини-кисть для нанесения.
Пудра ложится тонким слоем и практически не заметна на коже. Хорошо матирует и выглядит прекрасно, как на тональной основе, так и на чистом лице. Держится на коже целый день, при этом хорошо выдерживает контакт с водой (в жару Вы не будете выглядеть вспотевшей и сверкать блестящим лицом). Замечательно подойдет для всех типов кожи.
Когда-то я уже пользовалась тушью из этой коллекции, а потом забыла о ней на несколько лет. Листая страницы сайта, наткнулась на давнюю помощницу и опять решила попробовать. Тушь превосходно прокрашивает все, даже самые маленькие, реснички, при этом придает объём, подкручивает и визуально удлиняет. Мои впечатления о туше вновь положительные и я задумываюсь о её постоянном возвращение в косметичку.
По текстуре крем жидкий, при этом легко ложится ровным слоем на личико, не создавая эффект маски. Хорошо подошел мне по цвету. Зарисовывает покраснения и мелкие высыпания на коже, делая их присутствие практически не заметным. Чаще всего я использую тональные крема без основы и даже так он выглядит превосходно. Из ряда всех бюджетных средств, это мне нравится больше всего.
BIELENDA CARBO DETOX ОЧИЩАЮЩАЯ УГОЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАНОЙ КОЖИ
BIELENDA CARBO DETOX ОЧИЩАЮЩАЯ УГОЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ КОЖИ
Вообще мне очень нравятся масочки от Bielenda, и эти совсем не исключение. Угольные маски по консистенции и цвету очень напоминают "чёрную маску", но при снятие их нужно смывать. Одну маску я приобрела для себя, а вторую для мамочки, но особой разницы мы не увидели, даже на запах (а он очень приятный) они одинаковые. В пакетике много содержимого и мне хватило на два использования. После смывания кожа становится очень мягенькой, а прыщи и чёрные точки менее заметными.
MARION SPA КРЕМОВЫЙ PEELING ДЛЯ ЛИЦА КЛУБНИЧНЫЙ
Пилинг очень приятный на запах, хорошо увлажняет и очищает кожу. Такой маленькой упаковочки мне хватило на 4 использования (2 раза в неделю). По ощущениям я вполне могу его рекомендовать, ведь в моей косметичке скоро будет пополнение.
SHKVO ♡
Follow
Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo

Комментарии

  1. Great products! I want try this carbo detos mask :)
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice products my dear. I use maybelline its nice.

    http://tembelprenses.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. That eyebrow palette looks so good! And I just love your gifs! °₊·ˈ

    Blog de la Licorne

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство в сайтом :)
    Базовый набор отличный.

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful post dear Julia. These makeup products look so useful and interesting. Like this review.
    Visit me, Gothic

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная подборка продуктов! Я тоже стараюсь летом поменьше наносить макияж, но полностью от него отказаться не получается, да и не особо хочется))).


    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Вот и у меня так, брови и ресницы всегда крашу.

      Удалить
  7. Спасибо за знакомство с сайтом! Базовый набор косметики очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. I'm already your fan on Google+ <3 If you like we can subscribe on other websites, too <3

    ОтветитьУдалить
  9. Из всего представленного пользовалась только тушью и то лет сто назад;)
    Заинтересовал пилинг,но я его вроде ни где не встречала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте можете его найти) Ссылки есть в посте!

      Удалить
  10. Надо будет посмотреть водостойкую пудру.

    ОтветитьУдалить
  11. Я ничего кроме туши пока из твоего списка не пробовала)) Хочу теперь эту пудру, надо посмотреть, есть ли она в светлом оттенке
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  12. У меня база гораздо меньше :) брови, ресницы, масло для губ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные продукты. Я давненько ничего у этой марки не покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита) Только в посте представлены разные марки)

      Удалить
  14. Тональный от Римель у меня тоже в фаворитах! Уже вторую бутылочку покупаю, очень хороший!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна) После покупки даже не возвращаюсь к старым тональным средствам)

      Удалить
  15. Интересно читать про фаворитов!

    ОтветитьУдалить
  16. Great post dear ♥️ following you too! :)

    lexisslittleworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за пост! Крутой сайт, пошла сёрфить )

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий