Вдохновение в работе 😍 Знакомство с продукцией Victoria Vynn ™

С
появлением блога в моей жизни, я просто не могу не делится с Вами своими открытиями, знакомствами и наблюдениями, особенно если они удачные. Как Вы уже знаете, а кто впервые у меня в гостях – привет 🙋, в этом году я начала
стремительно осваивать мир маникюра и покрытия гель-лаком (и даже обзавелась инстаграмом своих работ). Количество марок неил принадлежностей/гель-лаков просто поражает и все они обещают самый лучший и длительный эффект, хотя не всегда это так. На днях я всё же решилась попробовать продукцию нового для меня бренда  - Victoria Vynn ™, и это как раз тот случай, когда обещания закреплены фактами.
Victoria Vynn ™ - это американский бренд высококачественных продуктов для мастеров маникюра. Продукция бренда создана по современным технологиям для создания дизайна и покрытия в салонах. Я конечно не обладательница салона  а очень жаль, но попробовать и оценить продукцию бренда мне всё таки удалось.
Начать хочется с доставки и оформления самой посылки – идеально! Товар упакован превосходно, без малейшей возможности получить ущерб, вместе с продукцией я получила красивейшие каталоги с полным объяснением, как с чем работать. Чтобы получить более точное мнение и впечатление о бренде, я заказала базу, цветное покрытие и топ + олийку для кутикулы.
Эта база создана для использования с Gel Polish Hybrid system. Консистенция у базового покрытия жидковата, при этом наносится очень просто и равномерно, не затекая в боковые валики. Сушится около 30 секунд в LED лампе и 120 секунд в UV, так как я использую гибридную LED лампу – сушила покрытие 40-60 секунд. Прекрасно взаимодействует с гель-лаками других брендов. Единственный минус, который я смогла найти это неприятный запах, к которому быстро привыкаешь. 
GEL POLISH HYBRID TOP
Топ также создан для использования с Gel Polish Hybrid system. По консистенции более густой и плотный, наносится равномерно, разглаживая предыдущие слои гель-лака. Время полимеризации точно такое же, как у базы, в своей гибридной лампе я сушила 60 секунд. После снятия липкого слоя остаётся интенсивный блеск, который со временем не царапается. При носке не скалывается и не трескается. Снимается очень просто, по обычной технологии.
SALON GEL POLISH COLOR
Гель-лаки у меня в оттенках No. 145 PALM TREE, No. 147 HAWAII BEACH и No. 149 FLOWER LEI. На сайте бренда и моих фото цвета гель-лаков получились более тусклыми, хотя в жизни они очень насыщенные и яркие, самое то для лета. Консистенция довольно таки плотненькая, идеально подойдёт для создания дизайнов. Наносится в 2 слоя, при этом второй ложится равномерно и в красивом ярком оттенке. При полимеризации не морщится, сушится столько же, сколько базовое и топовое покрытия. Хорошо взаимодействует с базой и топом других брендов. Единственное, гель-лак No. 147 HAWAII BEACH, даже при сушке в 120 секунд оставляет следы на кисточке топового покрытия.
SALON 5 OILS COMPLEX 9 ML
Масло для кутикулы просто покорило меня. Оно на 96% состоит из натуральных масел, а это комплекс из 5: макадамия, арган, сладкий миндаль, авокадо и масло семян жожоба. Запах у масла просто потрясающий и держится после нанесения более 3 часов. Используется, как для питания и восстановления кутикулы, и укрепления натуральной ногтевой пластины, так и для маникюрного финиша. После использования кутикула становится очень мягенькая, а ногтевая пластина разглаживается. Для использования достаточно всего 2-4 капли на обе руки.
Получив посылку я получила огромный заряд вдохновения, ведь и при распаковке, и при использовании продукции видно, как внимательно и с любовью бренд относится к своей работе и клиентам. Ознакомится с продукцией бренда Вы можете на официальном сайте Victoria Vynn ™ .
SHKVO ♡
Follow
Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo

Комментарии

  1. Интересные новинки, я тоже люблю пробовать все)

    ОтветитьУдалить
  2. дуже світлі і соковиті барви!

    ОтветитьУдалить
  3. Lubię hybrydy Victoria Vynn, są bardzo dobre :) 😊

    ОтветитьУдалить
  4. nice post dear:)

    http://sandziv.blogspot.com/2017/07/moja-pierwsza-wishlista-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  5. To be honest, I didn't know the brand before but I love the polishes.
    Thank you for this lovely Review.
    and how cute is the nail design in the last Picture! love it.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  6. Маникюр с кактусом очень веселый))

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу такое масло для кутикулы )))

    ОтветитьУдалить
  8. Не знакома пока с маркой!

    ОтветитьУдалить
  9. Впервые слышу об этом бренде, наверно, в России не представлен...
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю они только начали выводить свою продукцию на международный рынок)

      Удалить
  10. Мне не знаком этот бренд. Но и гель-лак я не ношу :)
    С удовольствием посмотрю твои маникюрчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам было интересно просмотреть)

      Удалить
  11. I'm not a fan of hybrids or how they are called but the colours are amazing!

    ОтветитьУдалить
  12. The manicure looks great. :)
    Have a wonderful day!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  13. Ранее не слышала о марке, но дизайн мне уже нравится!:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное содержание посылки и радует когда вдохновение озаряет своим присутствием жизнь)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. Oh these seems like nice stuff!


    Claudia, xx
    www.thewhiteprint.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Знаю этот бренд, достойные ребята) Маникюр очень понравился, необычно) Люблю такие рисунки, которые поднимают настроение)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за Ваш отзыв, Алина) Продукция и вправду достойна внимания.

      Удалить
  17. Я не знакома с этим брендом, если снова буду делать маникюр дома сама, то надо будет попробовать их продукцию))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти гель лаки больше подходят для салонного использования и к ним нужно приловчиться, но именно их точно стоит попробовать)

      Удалить
  18. Очень классный маникюр получился) О этой марке ничего не слышала раньше, но теперь горю желанием попробовать)
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла познакомить Вас с новым брендом)

      Удалить
  19. Впервые встречаю эту марку.Яркие цвета,как раз на лето!;)Рада дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось. Заглядывайте в гости ещё)

      Удалить
  20. Красивые оттенки, тропические, дизайн прикольный, Юля!

    ОтветитьУдалить
  21. Гель лаки этой фирмы никогда не видела и о ней не знала!!! В работе очень сильно не понравился!!!!!!!!!👎

    ОтветитьУдалить
  22. Недавно узнала что существует такой бренд, и заказала себе 7 гель-лаков (туда входят две базы, и один топ) Вчера впервые пробовала краситить этими гель-лаками .К базе стоит покраситься, а вот цветами и топом очень довольна)Спасибо вам за полезную информацию 💕

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий