Наш мини отпуск на Шацкие озёра 👒 Самая стильная с Zaful


П
ривет, дорогие! Надеюсь моё отсутствие на блоге хоть кто-то заметил😅 Меня не было всего неделю, а соскучится я уже успела, так что с радостью приступаю к работе.
Но прежде хочу рассказать Вам где же я всё таки пропадала и поделиться несколькими снимками с моего нашего «мини отпуска».
В этом году лето не очень радует погодой, а моя вечная растерянность – получением заграничного паспорта, поэтому в силу обстоятельств мы выбирали «мини отпуск» близко к дому, чтобы в случае снега, шучу конечно, можно было быстро собрать сумки и вернутся. Практически каждый, кто живёт в Украине, был или слышал о Шацких озёрах. Мы же побывали там впервые и все наши ожидания совершенно не осуществились, так как там было намного круче чем мы думали. Вообще Шацкие озёра – это группа из более 30 озёр, из которых самым крупным является озеро Свитязь, туда мы и отправились.
Не смотря на то, что все прогнозы в один голос твердили о плохой погоде, дождях и сильном ветре, я набрала много летней и лёгкой одежды. И знаете? Совсем не зря! Мне всё таки удалось похвастаться своими новинками с Zaful и   даже подзагореть. Ведь с прекрасным настроением мы привезли и солнышко.
А теперь ближе к делу. Как и обещала в прошлых фаворитах, хочу показать Вам свои покупки из всеми любимого Zaful. Честно говоря, для меня это был первый опыт заказа в этом магазине и теперь я знаю точно, что не последний. На сайте просто огромнейший выбор, тут главное точно знать за чем заглянул, хотя и в этом случае выбрать будет не просто. Так как я готовилась к нашей солнечной поездке, первым делом отправилась в отдел платьев, купальников и пляжных аксессуаров, а там понаходила такие прелести😻

На мне:
Чокер

Я влюблена просто в каждую вещь, которая мне пришла, но больше всего в свою любимую шляпку 👒Кстати, если Вам что-то приглянулось вот все ссылки на товары: ПлатьеШляпаБикини,Чокер. И не откладывайте покупку до следующего года, ведь доставка очень быстрая и Вы ещё успеете покорить пляжи в этом году ( или города) 😉
SHKVO ♡
Follow
Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo

  1. Perfet! Love the fotos and products of course!
    xoxo


    sosweetgirlythings.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто вау вау вау!����
    А доставка безплатна чи як?
    Теж давно хотіла там речі замовити)

    ОтветитьУдалить
  3. Good pictures, have a good day

    https://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вещи хорошего качества, ето очень радует))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая у тебя офигенная фигура! Платье просто идеальное для лета!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. чудесное фото и платье, мы все собираемся на шацкие озера, но никак не доедем))))

    ОтветитьУдалить
  7. Все оооочень красивое! Особенно мне понравились платье и бикини) Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Фигурка у тебя - супер, бикини круто смотрится!!!!!!!!! Шляпка и платье- очень милые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    super amazing photots my dear. your dress fits perfect on you :D

    NEW OUTFIT POST | Only You Can Decide
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Great post !
    Follow for follow ?
    New post https://hisandherway.blogspot.ba/ ❤

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное летнее платье! ) В этом году полоска и клетка завоевали модный мир! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  12. You look good: D
    The third picture I like very much;)
    Cool styling: P

    Follow me? I follow you ?:)
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. у меня есть это платье, очень нравится! но немного маловато(

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные образы! Платье просто чудесное.... Ну и море :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful pictures! ♥
    Could you add to your blog a function with translation of google? :)

    xoxo,
    egzemplarz.blogspot.com(klik)

    ОтветитьУдалить
  16. Плаття і бікіні просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. В этом году вот такая мелкая полоска в тренде. Платье приятное и отлично подходит для отпуска.

    ОтветитьУдалить
  18. платье очень понравилось ))

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Amazing photos!!! ♥
    Come to me https://cakemonika.blogspot.com/ ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, отличный отпуск! Я очень хочу тоже там побывать. Надеюсь, под конец лета получится.

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM @JULIASHKVO