Расслабляться можно и в конфетках 🍬 Вместе с Tsukerka

Наконец-то я здесь😱Привет, дорогие! Хочу официально закрыть свой отпуск и дать обещание, что так бесследно больше пропадать не буду. Всю первую часть августа я провела на тёплом песчаном берегу Болгарии и так как решила полностью отгородится от работы – поста об этом не будет, но если Вам всё же интересно, заглядывайте в мой инстаграм @juliashkvo, где я делюсь фотографиями с отдыха, и не только, и рассказываю о своей поездке. Возвращаться домой, особенно с моря, никогда не хочется, но меня там ждал супер приятный подарок – долгожданные «конфетки для тела и души» от украинского бренда Tsukerka, поэтому возвращение было даже приятненьким.

Я давно была наслышана о сладенькой продукции Tsukerka, но только сейчас добралась до её тестирования и  хочу сказать, что очень расстроена 😔 почему же я не сделала этого раньше? Листая страницы с ассортиментом бренда я остановила свой выбор на Сладком фруктовом скрабе для тела и потрясающем наборе Бомбочек для ванн. Девчёнки, я в восторге 💖
Скраб для тела фруктовый 
На первый взгляд скраб выглядит, как маленькие желейные конфетки в сахаре, на второй кстати тоже 😊 да и на запах он именно так и пахнет, поэтому очень сложно удержатся чтобы попросту его не съесть. В баночке 16  маленьких «конфеток», которых при регулярном использовании хватит более чем на 2 месяца. Я же пользуюсь раз в неделю. При использовании скраба кожа становится очень нежной, а Ваше тело превращается в вкусную сладость, ведь запах просто потрясающий. Кстати, Вы знали, что скрабы улучшают кровообращение, питают кожу и помогают в борьбе с целлюлитом? Это идеальное совмещение приятного принятия ванной/душа, потрясающего эффекта и хорошего настроения.
Натуральная формула не содержит синтетических красителей, искусственных ароматизаторов и консервантов. В состав скраба входят: Soap Complex, Cotton Seed Oil, Peach Pits Oil, Grape Seed Oil, Glycerin, Vitamin A, Vitamin E, Natural Coloring, Natural Flavoring, Granulated Sugar.

Кроме скрабов я просто обожаю бомбочки для ванн, ведь что может быть лучшим расслаблением и отдыхом после тяжелого дня, недели или зарядом новых положительных эмоций?! Просто посмотрите какая красота 😍 а ещё у каждой бомбочки свой запах, цвет и эффект. В набор входят 6 поразительных бомбочек с разнообразными эфирными маслами в составе: бергамот, гвоздика, корица, чайное дерево, иланг-иланг и майская роза превратят процедуру принятия ванны в настоящее удовольствие. И правда, принятие ванны с бомбочками от Tsukerka просто сказка, ведь шипящие комочки не только устраняют признаки усталости, но и замечательно увлажняют кожу, делая её нежной и мягкой.
Бомбочки созданы только на основе натуральных ингредиентов без синтетических красителей и ароматизаторов. А в состав входят: морская соль, масло миндаля, эфирное масло бергамота, эфирное масло гвоздики, эфирное масло корицы, эфирное масло чайного дерева, эфирное масло иланг-иланг, эфирное масло майской Розы, гидрокарбонат натрия, лимонная кислота, сухое молоко, натуральный краситель, натуральный ароматизатор.
А ещё у каждой бомбочки есть своё предназначение, что тоже не может не радовать. Такой набор станет прекрасным подарком, как для себя любимой, так и для мамочки или подруги. 
Подводя итоги, могу сказать только одно - продукция Цукерки и вправду потрясающая. Кроме желания её съесть, хочется пользоватся нею вечно или просто никогда не вылазить из ванной 😉 Хорошего настроения, дорогие. И продуктивной нам всем недели!
SHKVO ♡
Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Какая красота! Даже использовать жалко!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии! )))

    ОтветитьУдалить
  3. я сперва подумала что это конфеты☺, невероятно красивые средства

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая продукция, представляю аромат!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4219

    ОтветитьУдалить
  5. краса неймовірна)) А як ти користуєшся скрабом - по одній чи жменькою?

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень аппетитная продукция)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже расслабилась в ванной с такой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, с моря никогда возвращаться не хочется, разве что ради вот таких конфеток)))

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Такое сочное всё) Красивая подача, мне очень нравится))

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. These pics are so..yummy! *-*
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  11. Аппетитная и красивая до безобразия эта продукция!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  12. Наслышана об этом бренде. Очень "аппетитная" у них продукция.

    ОтветитьУдалить
  13. Я сначала подумала, что реально конфетки, но оказывается, это конфетки без вреда для фигуры))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкуснотища!)) выглядит чудесно)

    Blog www.uastylishreport.com
    Insta @mariia.shtanko

    ОтветитьУдалить
  15. Классный пост! Фотографии просто восторг! Я тоже мечтаю когда-нибудь побывать в Болгарии! Еще не бывала в этой стране)))

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  16. OMG, I thought they are candies and cookies though, look so yummy! I really want to try the fruit scrubs though, well, since they have fruit scents <3 Nice shots anyway :)

    xoxo,

    |CHELSHEAFLO BLOG|
    |FACEBOOK| |INSTAGRAM|

    ОтветитьУдалить
  17. I wish I could find the translate button! Can't read what you've written, but I enjoyed looking at your pictures.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милота! Выглядят и бомбы, и скрабик очень вкусно ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой оформление!!! Хочется купить все и использовать по полной)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  20. я и правда думала, что это конфеты :) а конфеты я очень люблю :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий