Тенденции осень-зима 2017

Я сильно опоздала с постом о тенденциях осени-зимы 2017? Хотя… лучше поздно чем никогда, поэтому с радостью поделюсь своими наблюдениями и многим уже полюбившимися трендами. И как пишет Vogue «Индустрия настолько привыкла к перестановкам дизайнеров в модных брендах, что на очередное назначение почти не реагирует или говорят: «Ну да... А Вы не знали?».» В сегодняшнем посте будут лишь самые трендовые тренды, Вы же знаете!?

По традиции, или нет, начнём с самых актуальных цветов сезонов и это опять же хаки в более приглушённых оттенках, который гармонично был представлен в стиле милитари. Хаки – отличный цвет для осени поскольку имеет свойство сочетаться практически со всем, уверенно пробиваясь в ряды «базы».

Красный – явный фаворит сезонов, как и главное оружие модниц. Цвет представлен абсолютно во всех оттенках, как в светлых/ярких, так и в тёмных/винных. Особенный акцент был поставлен на платья красного цвета, это актуально всегда и очень даже соблазнительно.


Абсолютно летний цвет – жёлтый, продолжает свою «модную жизнь» и осенью. Речь идёт полностью о всех его оттенках, начиная от неоново-лимонного, заканчивая нежными оттенками осенней листвы.


Вечно мною любимая, но уже много сезонов подряд не актуальная пастель, вновь поднимается на вершины олимпов, и это не может не радовать. Пастельные цвета представлены, как в верхней одежде, так и в платьях. Сдержанные и миленькие цвета – это явно по мне.


Кроп-топы или «оголённый живот» также плавно передвигаются в осень. Конечно для нас (стран с прохладным/холодным климатом) этот тренд будет не очень актуален, но проигнорировать я его не могла. Такого рода одежду можно легко комбинировать с джинсами/юбками/штанами на высокой талии.


Смокинг и объёмные мужские костюмы остаются в мире «топ», но резко попадают в ряды «мега топ». Речь идёт о громоздких и миниатюрных костюмах, как со штанами, так и с юбками, как с лодочками, так и с лоферами. Огромное внимание уделялось интересным формам костюмов и большим плечам.


Натуральные меха многих зацепили своим разнообразием, в большей части представлены в шубах, но можно было увидеть в верхней одежде мелкими отделками, например рукава, карманы. Лично я не поддерживаю этот тренд и считаю, что натуральные меха можно легко заменить штучными, но это дело индивидуальное.



Спортивная одежда уже давно стала частью жизни каждой и в этом году она представлена в виде ветровок/болоньевых курток, свитшотов/худи на флисе и из махровой ткани. Такую одежду легко комбинировать с половиной гардероба, ведь подходят и джинсы, и леггинсы. Да что тут рассказывать, я думаю, все уже давно научились с таким работать.


Материалы с металлическим финешем уже много сезонов подряд держатся на вершинах модных пьедесталов и как видим, сдавать позиции они не собираются. Особенно актуальными в этом сезоне будут верхняя одежда и платья.


Шотландский клетчатый рисунок, всегда считался эталоном британского вкуса и стиля, костюмы, жакеты или пальто в такую клетку — не просто дань моде, но и инвестиция на годы.



Чёрная кожа опять в моде. Безупречно смотрится в образе Тринити, да и в отдельных элементах или частях образа будет выглядеть круто. А Кендалл Дженнер и Рианна уже вовсю эксплуатируют этот образ из конца 90-х.



Цветочный принт плавно перетекает из сезона в сезон, меняя только ткани и формы своего нанесения. Гармонично показан узорами на верхней одежде, особенно если это пальта, большими вышивками/нашивками на рукавах кофт или худи, а также на платьях.




Деним активно представлен в цвете индиго и непременно должен быть тёмно-синих цветов. Аппликации и вышивка всё ещё остаются на своих местах, поэтому можно смело обыгрывать деним именно с ними.



Вельвет уже не первый раз врывается в мир «трендов» и в этот раз обещает остаться на долго. На показах был представлен в верхней одежде, кофтах, штанах и юбках. Но не стоит забывать, что надевая вельветовую одежду на определённую часть тела, мы её визуально увеличиваем. Тут нужно быть предельно аккуратным в своём выборе.


Все образы подобраны на сайте Zara. Знать о трендах – быть в тренде ❤
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Спасибо за полезный пост! Тренд оголенный живот в ноябрьский морозный дождь, думаю, не прокатит - даже для тех, кто в автомобиле ездит. Разве что передвигаться по квартире, в том числе и на вечеринках. Остальное все приемлемое и носибельное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось♥ А я вот очень люблю всякие кроп-топы, даже в холодную погоду их ношу, хотя при этом очень мёрзну)

      Удалить
  2. Я наоборот радуюсь избытку ярких цветов сейчас, с пастельными цветами очень сложно управляться, на мой взгляд)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю пастель, но и от красного с жёлтым тащусь)

      Удалить
  3. Выбираю как раз куртку, кстати подборка.

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше я боялась красного цвета, а теперь не могу без него! Здорово, что красный станет визитной карточкой осени 2017 ))


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю красный, очень рада его популярности ♥

      Удалить
  5. Буду в тренде, у меня на осень желтое пальто есть)
    А вообще отличная подборка, мне многое по нраву. Я бы носила всё, кроме вельвета. Не люблю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что Вам понравилось ♥ А мне нравится вельвет, если правильно его подобрать)

      Удалить
  6. Aamzing, stalish and really fashionable! :) Greaqt post dear. I'm observe your blog too :)

    kisses!
    teddyandcrumb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я і не знала що гуляючи з донечкою ми в "тренді", бо двоє в червоних курточках:D А якщо серйозно, то класний пост, мені все подобається)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую ♥ Поки не почала вивчати питання трендів, теж не знала, що в тренді)

      Удалить
  8. Классный пост!! Отличные иллюстрации к каждому тренду!!

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за классную подборку!

    ОтветитьУдалить
  10. цвета красивые в этом сезоне и мне нравится что много трендов, всегда для себя можно подобрать что то☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наталия) Я подбирала самые подходящие, а вообще их много в этом сезоне.

      Удалить
  11. Отличная подборка! Радует разнообразие тенденций. Каждый сможет подобрать что-нибудь себе по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится подборка, я бы все на себя примерила:)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, зима еще не началась :) так что ты вовремя :)
    Люблю красный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы себе на зиму красную куртку прикупила)

      Удалить
  14. Меня тренды сезона радуют, многое любимое с прошлого года осталось, а новенькое все тоже такое интересное)) Для себя выделяю хаки, красный, клетку и темно-синий деним
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас все тренды плавно перетикают из сезона в сезон) А мне нравится красный, хаки, деним и спорт ♥

      Удалить
  15. I like dark colors eg black, navy blue.

    ОтветитьУдалить
  16. All this trends are just so awesome I'm gradually trying to incorporate some into my outfit this Autumn and Winter.

    Bernie, xx
    The Style Fanatic

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за обзор, на моделях все классно, увы и ах на себя приходится покупать частично, ведь не скупишь все вещи, и пожтому сочетания получаются не такие крутые как в лукбуке. Только вчера об этом размышляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны я согласна с Вами, Марина) А ведь действительно, постоянно покупать одежду для того, чтобы повторить образ из лукбука, не выгодно. Но всегда можно скомбинировать вещи с уже имеющимися)

      Удалить
  18. Cool post🔝❤Subscribe to your Blogger😉 Angela

    ОтветитьУдалить
  19. Thank You for subscribe I done it too :)
    Nice post, demin, black skin, yellow and khaki are my fav.

    ОтветитьУдалить
  20. Most of these trends are wearable and applicable all right, thanks for sharing. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего не поздно) Рада была посмотреть и другие примеры для примерки трендов)
    Спасибо за пост!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе большое спасибо за то, что заглянула) Рада ♥

      Удалить
  22. Классная статья. Спасибо за подборку! Я как раз себе приобрела красную косуху, теперь я "на стиле")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ♥ Рада, что Вам понравилось) Красная косуха - это очень круто!

      Удалить
  23. Fantastyczne propozycje, red, pastel, denim the best!!! pozdrawiam z Polski :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная подборка! Обожаю деним и пастель!

    ОтветитьУдалить
  25. Great clothes you showed in this post! <3
    Very cool and interesting blog. I will look here.

    ОтветитьУдалить
  26. Желтый цвет очень люблю в осеннем гардеробе, придает хорошее настроение)

    https://prettylittlelb.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, уже само, например, пальтишко поднимает настроение)

      Удалить
  27. Отличная подборка! Я как раз в поиске костюма)

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Надеюсь хоть немного помогла!

      Удалить
  28. Спасибо за красивую подборку! Я бы с удовольствием поэкспериментировала с яркими цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось) Это да, смотря на все тренды, так и хочется чего-то новенього и "вау"

      Удалить
  29. Мне все тренды очень нравятся!
    Думаю многие смогу применить в жизни)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная подборка! Каждый найдет себе тренд по вкусу =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  31. Как раз люблю пастельную гамму. В основном образы скорее не для меня и не для повседневной жизни в моем вкусе, но интересные! Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за визит) Я старалась подбирать образы и тренды более подходящие для повседневки + все фото взяты с Зары) Тут уже дело вкуса.

      Удалить
  32. Взимку я люблю одягати два светри, двометрвоий плетений шарф і пальто до колін - і я щаслива!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Як я тебе розумію) Усі мої друзі завжди кепкують з мене, оскільки я одягаю по 2 пари колгот, светрів, а іноді і штанів :D
      Смішно, але тепло.

      Удалить
  33. Loving post dear!
    a kiss,
    Serena
    glameglitter.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий