Отличный старт к идеальным волосам

Волосы-волосы! Сколько же можно поднимать эту тему? Уже долгое время я пытаюсь восстановить свои волосики и так же долго упираюсь сама себе, то средства не те, то просто не хватает времени. Но игнорировать проблему – не значит её решать, поэтому я уверенно взялась  за работу. В первую очередь нужно начать с питания и принятия витаминов, ибо чем бы волосы не мазюкала, внутренние монстрики не сдадутся. Во вторых, подобрать подходящий шампунь и бальзам, но признаюсь честно, я ещё в поисках. И конечно же не забывать о различных восстанавливающих, укрепляющих масках, что так же является не мало важным.

На просторах Instagram я часто встречала восторженные  отзывы о процедуре с Vitaminoplex  и не вникая в весь процесс пролистывала дальше. Но однажды моё внимание всё таки привлекли заманчивые фото «до и после» и я решила почитать подробнее. Оказывается Vitaminoplex  - это двухфазная регенерация волос и её можно делать самой, без помощи мастера. Ну не круто же? 
В коробочке приходят пять шприцов с самим комплексом, состоящим из органических ингредиентов и дополнительным мощным кондиционером для волос. Пока Вы ещё в легком недопонимании и испугавшись решили не дочитывать пост, хочу Вас успокоить, ведь колоть ничего не нужно. По безумно лёгкой методике, о которой можно узнать в инструкции или на сайте производителя, всего за пол часа можно привести свои волосики в полный порядок.
Основной задачей Vitaminoplex является восстановить кератин и реконструировать дисульфидные связи, то, что до сих пор было практически неосуществимым. Процедуру можно проводить, как для восстановления волос с водичкой, так и во время окрашивания или обесцвечивания. Лично я воспользовалась средством в качестве спасателя и вполне довольна результатом. После проведённой процедуры волосики стали мягкие, блестящие и выглядят более здоровыми.
Это только мои первые шаги на пути к здоровым волосикам, но я буду стараться 😉
SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Awesome post, dear. Very helpful. xx

    My last post here: http://fallingforvogue.blogspot.com.es/2017/09/en-forma-con-hunkemoller.html

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи тебе на пути восстановления волос! Я тоже взялась за свои, купила капсулы с лосьоном какой-то итальянской марки, попробовала только одну, посмотрим, что даст курс.

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов! Люблю читать про уход для волос.

    ОтветитьУдалить
  4. Vitamin for the hair! It sounds great I really need this product. xoxo Cris
    Last post: https://photosbycris.blogspot.com.au/2017/09/rosegal-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  5. терпения! красивые волосы всегда залог успеха)

    ОтветитьУдалить
  6. Cute blog! Have a nice weekend doll!

    I'm following you! Follow back? Please let me know!
    ❤ MARY MARÍA STYLE ❤

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень актуальный обзор к началу сезона "волосопада"))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо и себе попробовать, волосы уже начали немного больше сыпаться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная подача материала!
    Люблю ухаживать за волосами!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи тебе! Мои волосы после окрашивания сильно испортились, поэтому для меня такие посты очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный комплекс! Я бы попробовала, обожаю что-то новенькое в уходе за волосами
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  12. It looks like a great product! I subscribe to your blogger :)

    https://filipa-goncalves.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  13. А я отрезаю все, как только что-то идет не так)))


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. This could be so good for me!My hair is very damaged :(

    ОтветитьУдалить
  15. Wow great post!
    Lovely

    https://martini2000.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. очень актуально, скоро начнется))) я такие ампулы не пробовала, нужно взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  17. Похоже, интересное средство)

    ОтветитьУдалить
  18. wow- great post and looking on you hair you can see it's working xx

    ОтветитьУдалить
  19. Great post dear! It's very helpful :*
    Have a nice day!

    http://lexisslittleworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи в уходе за волосами!
    Сейчас занимаюсь чем-то подобный...а то осень, влажность)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  21. Удачи тебе!
    Я начала свой обновленный курс ухода осенью со стрижки. Волосы обрезала в половину, но этого не особо-то и не видно (:D), буду пытаться держать волосы и дальше в хорошем состоянии

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  22. Nice post!
    I follow you,
    xoxo

    http://lessarax.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже в процессе возвращения себе роскошной шевелюры и пока могу сказать, что лучший результат дают витамины. А уход в моем случае вторичен.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Interesting post. ;)
    Thank you for following my blog. I just did the same with yours.
    Regards!
    unambitious33.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Очень важно принимать витамины внутрь и следить за питанием, я лично никогда не жду чудес от каких-либо средств. Но заботиться о волосах конечно нужно. Мне очень нравятся шампуни Syoss или вообще детские шампуни - они мягче. Иногда, если волосы очень пострадали, проще отстричь сантиметров 5 чем мучить себя с восстановлением. :)

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  26. WOw great post, looks like a really good product! Your nails are amazing! https://marciabcreative.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  27. Great post dear
    İ m following you.
    I will be very happy if you follow me back:)
    http://incidennotlar.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  28. Интересненько)) Я никогда не останавливаюсь в поиске новых средств для волос, нужно присмотреться.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, спасибо за рассказ, хорошая штука, стоит попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  30. Желаю отличных результатов!))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  31. Люблю интересные штуки для волос)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень оригинально и здорово подано средство на фотографиях!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий