Что я купила на выставке Зеркало моды?

Привет, дорогие! Наконец-то я добралась до покупок с фестиваля Зеркало моды и готова Вам всё показать. Кто ещё был там? Делитесь, чем же обзавелись Вы. Моей миссией было отыскать много классных оттенков гель-лаков, прикупить акриловую пудру для укрепления, средство для снятия гель-лака и мега-популярную фольгу для дизайна. И, о да, с этой задачей я справилась на ура. Но всё это не без помощи любимого NUB, если кто-то ещё не знает о ком это я, переходите бегом сюда и читайте мой прошлый отзыв.

Продукция NUB полюбилась мне с первого покрытия и этот раз не стал исключением. На выставке я выбрала 4 разных оттенка. Хоть и с самого начала склонялась к базовым цветам (красный, беж, белый и тд.) мне удалось приобрести только два таких ГЕЛЬ-ЛАК NUB WORKING DAY 022 и ГЕЛЬ-ЛАК NUB BROOKLYN BABY 091 . Ну и куда же я без блёсточек и розового, вот так ко мне и попали ГЕЛЬ-ЛАК NUB LOVELY JEWERLY 106  и ГЕЛЬ-ЛАК NUB WHERE’S LORA 055 . О гель-лаках могу говорить единогласно - это восторг 💗 Они легко и плавно наносятся на ноготь, при этом не доставляя никакого дискомфорта, не затекают в боковые валики, саморазглаживаются  и за счёт своей плотности их можно использовать в 2 слоя. Вообще все блестящие лаки, с которыми я сталкивалась, очень плотные и густые по консистенции, поэтому легко могут наносится даже в один слой. ГЕЛЬ-ЛАК NUB WHERE’S LORA 055 замечательно наносится, и на ноготках сверкает намного круче чем на фото. Все гель-лаки хорошо себя ведут при полимеризации, не сморщиваются и прекрасно сушатся в 30 секунд в гибридной лампе (уф+лед). Я использую гель-лаки с базой и топом другой фирмы и могу уверенно заявлять о том, что они дружат с основами «конкурентов». 



Так же у NUB я приобрела жидкость для снятия гель-лака, хоть до последнего сомневалась (можно же снимать просто ацетоном). И вот что я Вам скажу, гель-лак ацетоном снимать нельзя! Самое лучшее и безопасное средство для этого - это жидкость для снятия гель-лака NUB Remove. Продукт с очень приятным запахом, не представляет никакого дискомфорта при снятии гель-лака, не щиплет пальчики и ноготки, и отлично разъедает покрытие в течение 5-10 минут.

SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. А я еще не пользовалась гель-лаками.

    ОтветитьУдалить
  2. It was so pretty post. ♥ I like your photos and cosmetics, too. I happy for next post. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда есть план покупок. Мне хочется либо все либо ничего)
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, thank you for your coment on my blog. First I'm sorry, I'm not good at english, but I will try to speak with you. I learn Russia language in my school, but english is better for me. So I improve my russia and english with you, it's great!
    Great post about gel-lackers! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А что еще было на выставке?

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю розовый лак, понравились выбранные цвета

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful pictures :) A added you to my subscribe blogs :)
    Have a nice day! ♥

    WantBeFitM

    ОтветитьУдалить
  9. Hi! Nice colors. I love the gold nail polish. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые цвета!!!!!!! Спасибо за обзор!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все,что девочкам нужно для счастья!!!Отличный обзор!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С обновками! Я тоже люблю что нибудь покупать на различных выставках или подобных мероприятиях ))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю гель лаки этой марки!

    ОтветитьУдалить
  14. Цвета просто отличные, не отказалась бы от таких и покрытие просто сказка!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. я редко делаю маникюр с помощью гель-лака, обычно только перед праздниками

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Розово-красные оттенки для ногтей я люблю больше других! Очень красивые лаки:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  17. С покупками! Очень интересные средства.)

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing products! Thanks for sharing. :)

    Check out my new post at:
    ☆ starshinebeauty.blogspot.com ☆

    ОтветитьУдалить
  19. Чудовий вибір кольорів! Переважно взимку обираю темні і нейтральні кольори для манікюру, але тепер захотілось попробувати рожевий відтінок як у Тебе:)

    ОтветитьУдалить
  20. I love the one with glitter and the red one.
    Xoxo

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. мне ЖДСЛ от марки нравится, а вот гели хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые оттенки! Я раньше себе делала гель-лак сама, а сейчас обленилась, хожу к мастеру))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Love them all. Amazing colours. xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2017/11/the-jewel-of-gold-coast.html

    ОтветитьУдалить
  24. С покупкой тебя. Хорошая марка. Мне их лаки очень нарвятся)

    ОтветитьУдалить
  25. Lovely cosmetic purchases! I don't wear nail polish anymore, but I certainly can admire. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий