Мой Львов 💖

Я люблю свой город! Мой Львов 💖 Всю свою жизнь я прожила во Львове, Украина. У меня есть огромная мечта увидеть весь мир, побывать в каждом его уголке, но жить здесь - это мой дом. Я люблю Львов за всё, за каждое здание, брусчатку и приветливых людей, за невероятный запах кофе на улицах и огромную атмосферу счастья. И пусть банально, ведь все называют именно эти ассоциации, но это правда, мой город именно такой. Каждая улочка пропитана своей историей, старинные дома помогут проникнуть в «жизнь до», а шоколад и кофе, поверьте, самый вкусный в мире. И знаете, я так хочу взглянуть на этот город другими глазами, забыть каждый проулок и попасть сюда, как восторженный турист. Я пытаюсь, каждый раз пытаюсь найти что-то новое, изучить всё до мелких частиц, запомнить новую деталь. Кто знает, может однажды меня здесь не будет и я буду беречь эти моменты в своей голове, всю жизнь, в другом городе. 
Львов прекрасен во все поры года, в любую погоду и при любых обстоятельствах. Но вечное состояние во Львове - романтика и умиротворённость, а дождик всё это подчёркивает. Одной из самых высоких и важных точек нашего города, является Ратуша и сегодня я хочу показать Вам свой дом с высоты птичего полёто, а именно с  самой вершины Ратуши. 
Не смотря на вечные дожди (и да, во Львове зонтик должен быть у каждого), у нас очень быстро холодает. И уже сегодня на улицу невозможно выйти без зимней куртки, тёплого шарфа и шапки, желательно и перчатки прихватить. Поэтому на Ратушу я готовила особую экипировку, утеплялась как могла. В этом мне помог всеми любимый магазин Sammydress. Хотя, нет! Даже не так. Мне помог восхитительный теплейший шарф и очень стильная зимняя шапка, которая не только смотрится эффектно и необычно, но при этом ещё и безумно тёплая. Я обожаю шопинг в интернете, это быстро, удобно и есть огромный ассортимент продукции. Эта красота пришла мне очень быстро и как раз поспела к холодам. Качество у шапочки и шарфа просто потрясающее, ткань мягкая и что самое главное тёплая - не парит. А шарф такой огромный, что его можно  использовать в качестве покрывала.

Куртка - Bershka
Шапка - Sammydress (точно такая же здесь  )
Шарф - Sammydress (точно такой же здесь )
Джынсы - Stradivarius
Ботинки - BonPrix (точно такие же здесь)



SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. шикарные фото и обновки очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный репортаж! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Львов очень красивый город)
    Я бы хотела бы там побывать)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  4. красивый город!
    я свой родной Житомир тоже очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой фотогеничный город! Очень красиво.) Спасибо за чудесный пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Львов! По нему можно бродить вечно и не надоедает. Плюс каждый раз даже на сто раз хоженых улицах находится какой-то неизведанный уголок. Хотела бы бывать чаще, чем раз-два в год, но получается слишком далеко и в целом дороговато.
    Шарф-одеялко у всех моих знакомых львовьян обязательный предмет гардероба, а то и не в одном экземпляре)

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful photos! and that boots is gorgeous! :) Anyway, just saying hello all the way from the Philippines! I hope you can drop by my blog too and follow if you like. Have a wonderful day! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  8. What an amazing blog, such as your posts! <3 The city is amazing <3 I follow you and thanks for follow <3 :)

    http://chiccappuccino.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  9. Читала у девочек в блогах про ароматы кофе и шоколада в Львове, красивый город.Очень понравился шарф, хочу такой ))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю Львов - город, в который хочется возвращаться снова!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful pics and outfit...
    Xoxo from Portugal

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ти не повіриш, але я вже так давно хотіла написати про свою любов до нашого міста, але ну ніяк не зберусь це зробити. Але я також пишаюсь красою нашого міста тож дякую тобі за прекрасні фото-*

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные фото!

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. A very beautiful city is your city. Great styling. Scarf I like very much.

    ОтветитьУдалить
  15. Львов великолепен! Это душа Украины)) Я тоже люблю этот город нежной любовью. Он хорош в любое время года)) В нем можно бродить по улочкам и чувствовать себя счастливой))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень у вас красиво! и образ твой понравился, особенно ботиночки!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные фото! Я тоже очень люблю Львов! Жаль только, что не получается часто там бывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный город! Была там лишь раз, и очень хочу обновить впечатления!

    ОтветитьУдалить
  19. и я Львов обожаю, это любовь с первого взгляда♥

    ОтветитьУдалить
  20. Круто выглядишь и очень милая. Мечтаю посетить Львов.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие фото атмосферные:) Я в прошлом году была во Львове осенью, действительно было холодно и сыро, но я осталась довольна поездкой:)

    ОтветитьУдалить
  22. Мечтаю побывать во Львове, по-настоящему европейский город! Слышала, еще и заняться там есть чем, много необычных баров и тематических ресторанчиков))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  23. The pics looks so cool! Great post darl!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: MES VOYAGES A PARIS

    ОтветитьУдалить
  24. Nice outfit! And amazing photos!

    https://neverforgetneverlookback.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  25. Such a beautiful post! ♥ Photos are taken with style and I really like that!

    ОтветитьУдалить
  26. Сказочный город! Очень хотела бы в нем побывать. Особенно меня манит Мемориальный музей художника Ивана Труша - чудесный особняк эпохи модерн!
    Эта декоративная деталь на Вашей шапке напоминает шляпную булавку рубежа XIX-XX веков, но только осовремененную:)

    ОтветитьУдалить
  27. These pictures are wonderful! Love those horses, and what a grand horse and carriage! This is a pretty scarf, and your hair and nails are lovely. : )

    ~Sheri

    ОтветитьУдалить
  28. Я теж обожнюю рідний Львів) От тільки наплив туристів віднаджує від центру XD

    ОтветитьУдалить
  29. Lwów to piekne miasto , kiedyś należał też do Polski :D , byłam i mam niedosyt ,mam zamiar znowu tam zawitać :)
    a chustkę mam taką samą :)
    pozdrowienia z PL

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий