Предновогоднее настроение ✨Сладенького? Нарисуем!



We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
And a happy New Year!

Привет, девчёнки! Ох и навеяло мне уже праздничками 🎄 Обычно зимой все впадают в спячку, в домашне-одеялковый настрой, в предпраздничную хандру или просто не понимают, как так быстро пролетел год. У меня же всё наоборот, после осеннего креативного застоя, зимой во мне появляется столько вдохновения и сил, что временами кажется - ещё чуточку и лопну. Так вот, я к Вам не с пустыми руками! Хочу поделится несколькими вещами и занятиями, которые предают мне сил в холодные, но такие атмосферные времена.
1) Новогодние фильмы! Тут долго писать не нужно, даже людишки из армии домашне-одеялковый настрой во время спячки балуют себя душевными кинокартинами. Кстати, хочу написать пост-подборку новогодних фильмов, поэтому в скором времени ожидайте её появление на просторах блога. Из любимых могу выделить: все части "Один дома" и "Гарри Поттер", "Крампус", "Щелкунчик и крысиный король" и "Пережить Рождество".
2) Вечерние прогулки по украшенному к праздникам городу. Что может быть лучше? Сверкающие улицы, из уютных кафе доносится любимое "Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!" , восторженные прохожие и, желательно, любимый человек рядом.
3) Новогодние DIY. Маленький пункт - создай себе настроение сам. К Рождественской и Новогодней тематике придумали уже столько крутых декораций и украшений, что не занявшись этим хоть раз за сезон - Вы обрекаете себя на -20% праздничного настроя. За вдохновением в этом деле советую заглянуть в Pinterest.
4) Подарки. Самая сладенькая часть всех праздников. Дарите счастье своим близким и себе любимой! О моих маленьких подарочках Вы узнаете немного ниже ( скажу по секрету, это шикарный рюкзак из всем известного Rosegal и потрясающий скетчбук).
5) Рисование, заполнение скетчбуков и ежедневников. Это одна из любимейших традиций в это время. И в этом году я не стала ей изменять, прикупив у Sketchbooks.in.ua замечательный творческий блокнот  Искусство леттеринга . Вы ещё о таком не слышали? Сейчас быстренько расскажу. Скетчбук - это настоящая находка для творческих людей. Он может служить одновременно и учебником для рисования, и тетрадью для записей и рисунков, ведь на его страницах есть и упражнения для начинающих рисовальщиков, и пространство для собственных креативных идей. Почему именно леттеринг? Я уже давно хотела научится рисовать красивые шрифты, уж это мне точно пригодится в блоге. Смотрите, как круто ↓
Чуть не забыла, по промокоду SHKVO Вы получите скидку на 10% на весь ассортимент. Там столько красоты, обязательно загляните (клик)


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Люблю это время. Волшебство витает в воздухе!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный рюкзак! В юности тоже училась рисовать шрифты, чтобы красиво писать в поздравительных открытках и оформлять заголовки своих стихов.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой романтичный пост! Сразу чувствуется запах хвои и приближение Нового года )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я тоже все эти занятия очень люблю) да, зима холодна и сурова, но она же такая волшебная и уютная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing post!! Adorable photos as always! Thanks for sharing ♥
    xx

    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/12/diy-christmas-cards.html

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный рюкзак и такой классный скетчбук) До сих пор люблю такие штуки!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, у меня с рисованием всегда было плохо, руки не из того места))

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные обновки! Рюкзак шикарный и скетчбук заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  9. Great post and pretty photos❤
    Sorry, I don't speak russian
    Happy Christmas!🎄

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда хотела леттерингу научиться =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий