Моя лучшая покупка у Gamiss ♡ Зимняя спячка уйди!

Всем привет! Вот, уже и праздники подходят к концу, пора выдыхать и браться за работу. В этом году у меня много обязанностей, миссий и свободного времени/да, такое бывает. И знаете, как бы сладко не звучало "свободное время", оно отнимает у меня слишком много времени и сил. Когда у меня есть свободные дни (без учёбы, работы и тренировок), я не могу заставить себя делать ничего, кроме как валятся весь день в кровати. Алло, я даже сериалы не смотрю - мне лень. У кого-то такое бывает? Помогите, это заторможенная депрессия, зимняя спячка или ужасная болезнь!?
Единственное, что может заставить меня подняться - это сообщения с почты, о полученных посылках. Их я люблю больше чем поспать♡ Поэтому с радостью поделюсь с Вами своими обновками, которые, кстати, я уже успела выгулять. 

Пальто - Gamiss (такое же здесь )
Очки - Gamiss  (похожие здесь )
Кофта - Gamiss  (такая же здесь )
Джинсы - Stradivarius (такие же здесь )
Ботинки - BonPrix (похожие здесь )
Сумка - BonPrix (такая же здесь )
Держатель - Gamiss  (такой же здесь )

Эту посылку я ждала больше всего и не зря. На чёрную пятницу я успела пошопиться абсолютно везде где только можно, и конечно не обошла стороной Gamiss . Огромный выбор товаров не может не радовать, а цены вообще халява. О таком пальто я мечтала очень давно, но нигде не могла подобрать "своё", то цена слишком высокая, то большое в плечах. На свой страх и риск заказала его тут и на привычный S взяла М, чтоб уж точно не прогадать и в случае чего ушить. Но ничего делать не пришлось, пальто идеально село и выглядит так, буд-то его шили на меня. Эта покупка мой явный фаворит из всего, что я когда либо заказывала на китайских сайтах. С нетерпением жду тёплых деньков, чтобы носить эту красоту, ведь сейчас в нём можно замёрзнуть до смерти/шучу, просто отморозить лапки. 
Ох, чуть не забыла. Посмотрите какая крутая вещица пришла мне вместе с пальто и очками. Эта маленькая "киса" не только делает Ваш телефон более красивым и интересным, а ещё и круто помогает. Её можно использовать как подставку для телефона или держатель, чтобы не уронить телефон, особенно если Вы такой же любитель селфи как я. Цена у этой малышки просто смешная, переходите сюда и ищите что-то для себя.
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo



Комментарии

  1. Отличные обновки, да, пальто трудно найти, чтобы было такое как мы представляем в голове. Очень понравились и очки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный заказ *_*
    Все понравилось без исключение ♥

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и стильный образ! Пальто такое классное! и чехол к телефону наверняка очень удобный!)

    ОтветитьУдалить
  4. С обновочками! Пальто особенно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Пальто классное! У меня подобное было)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже купила себе похожее пальто) Бежевый всегда в моде!

    MY BLOG - Kicky Jane | Google+ | IG @kickyjane

    ОтветитьУдалить
  7. Какое крутое пальто. Идеальный цвет и фасон. А еще очки очень понравились)) Поздравляю с удачными приобретениями)

    ОтветитьУдалить
  8. интересный образ )) мне пальто понравилось на тебе

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фото:))) Покупки удачные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные очки!!! Стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сериалы можно отлично смотреть, валяясь в кровати)))) Пальто отличное!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous outfit from top to toe. xoxo Cris
    http://photosbycris.blogspot.com.au/2018/01/the-castle-on-tamborine-mountain-my.html

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже запаслась бежевыми пальто, оказалось, они действительно универсальные, а не скучные, как я раньше думала)) Очки вообще крутые!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже ищу свое идеальное пальто цвета кемел. А поводу свободного времени - да, тоже самое! Когда на неделе выпадает выходной, я могу только есть и смотреть сериальчики, все. Мне тоже все лень. Пока опять не наступает рабочий день. Но летом у меня такого нет. Думаю, от времени года еще зависит.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Какое же приятное пальто! Очень хочется такого цвета себе)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  16. Классное сочетание вещей!) А у нас -40, спасают только шубы и пуховики, пальто не наденешь))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  17. Really nice coat! Like the color :) :*

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  18. Классный образ и ты красавица!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий