В ночнушке в люди? 💓 Бельевой стиль в одежде 2018

Привет, малышки! Хочу поговорить о бельевом стиле в одежде. Можно ли в таком вообще выходить на улицу или стоит красоваться лишь дома перед зеркалом? Такая модная тенденция сравнительно новая, поэтому к ней относятся с осторожностью, ведь оказаться на улице в нижнем белье готова не каждая. Всё чаще в социальных сетях появляются фото в платьях в бельевом стиле, это выглядит необычно, но очень даже миленько. А Вам нравится такой тренд? Увидев на Zaful это потрясающее  платье, я не смогла устоять и всё же решила примерить на себя /а чем это я не стильная деваха с инстаграма 😅/. Платье сшито хорошо, материал приятный к телу и размер подошёл идеально. Главный вопрос: "Дома или на выход?" Именно, представленное платье, я бы предпочла оставить для домашних любований, но тренд в целом мне нравится.
Бельевой стиль может быть милым, элегантным, изысканным, нежным, а может быть пошлым и вульгарным. Всё зависит от того, что Вы наденете в сочетании с вещью данного типажа. В 2018 году бельевой стиль остаётся актуален и предлагается в виде платьев под лодочки, платьев в сочетании с футболкой/топом/водолазкой и кедами/сапогами/кроссовками. Главное не перестараться в выборе и пытаться избегать сочетания бельевого стиля с броскими колготами /например, сетка, которая уже давно не актуальна/, короткими юбками /если это топ/, туфлями на высокой шпильке /которые так же являются давно забытым трендом/.

Платье - Zaful Dress
Так же, на просторах сайта, я наткнулась на ещё один, не менее актуальный тренд - очки в стиле 90. Такой аксессуар точно будет выделять Вас из толпы и гарантировано спасёт/украсит любой образ. Прекрасно подойдут в сочетании с белой оверсайз футболкой с надписями/логотипом, джинсами/джинсовыми шортами, кедами/кроссовками и маленькой чёрной сумочкой.
Да, что бы Вы не надели, в этих очках  будете самой яркой 💓
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Ты права главное сочетание!А платье очень интересное и цвет шикарный!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его можно достойно преподнести и не будет выглядеть "по домашнему". Спасибо за комментарий, дорогая ♥

      Удалить
  2. Привет, это сидит как ночнушка, такие вещи должны быть дороже, или просто хорошо скроены, увы и ах зафул это не удалось. Я вообще от китайских спонсоров отказалась, одни разочарования. Последним даже не стала ничего публиковать. Да и рейтинг они только портят, нормальные не шлют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Согласна, что такая одежда должна быть подороже, но качество, кстати, и тут не подвело. Платье действительно для дома)

      Удалить
  3. Никогда не примеряла бельевой стиль, возможно если красиво скомбинировать, получится не плохо и на выход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если полистать в интернете, можно найти много достойных образов) Выглядят реально круто!

      Удалить
  4. Может быть, я очень консервативна, но, мне кажется, что в такой одежде только дома перед любимым человеком красоваться, на какое-то мероприятие или на работу я бы в таком не пошла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В представленном платье, я бы тоже не рискнула выйти в свет, но сам стиль для меня приемлем) Я бы носила вещи такого типажа!

      Удалить
  5. В 90-е годы был популярен такой стиль; было у меня такое платье из вискозы (до сих пор сохранила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сезоне в моду вошел стиль 90-х, поэтому теперь часто можно будет увидеть отголоски тех времён)

      Удалить
  6. Очки оригинальной формы - я бы такую примерила.

    ОтветитьУдалить
  7. Очки такие крутые! Просто любовь с первого взгляда! Хочу!))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так произошло, как только увидела на сайте, поняла - беру)

      Удалить
  8. Это явно не моё, я имею ввиду для улицы. Но для дома очень даже неплохо!

    ОтветитьУдалить
  9. Love your post about this nice and elegant dress. Maybe it's ususally social media trend. I think so every people don't have courage to wear these dresses on the street. But you encourage someone with this post :) And like your 90s sun glass too. it's really good choise.

    By the way i subscribed on blogger. follow your blog. And wainting your visit to my web site.

    birsenle.com

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пост и блог в целом!
    У меня тоже имеется такая "ночнушка" черного цвета, очень универсальная вещь, люблю надевать поверх полосатой или белой футболки :)

    http://zlatapetrenko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится бельевой стиль) А платье тебе очень идет!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Great products my dear, I really like this store :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравились очки и цвет у платья. Но, я бы не надевала такое платье на улицу)))

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  14. love this post, great :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Ахаха у меня много платьев в бельевом стиле, очень люблю его, но родные иногда не понимают - куда это ты в ночнушке?)))

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится бельевой стиль!!!!! Очки -стильные!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится бельевой стиль, но никак не могу приобрести себе красивое платье в такой стиле( Все еще в поисках :)

    http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Wow amazing, great post!

    ❤️
    voguetheresa.blogspot.cz

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, очень хороший пост получился!) Мне очень нравится бельевой стиль в одежде, а особенно платья-комбинации. А очки! Я влюблена в них и вообще очень рада что в грядущем сезоне интересные очки будут на самом пике!)
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравится бельевой стиль и очки такие тоже)

    ОтветитьУдалить
  21. Бельевой стиль для многих всё же ещё не понятен)
    Как по мне в правильном сочетании,очень даже может быть выигрышным вариантом)

    ОтветитьУдалить
  22. Симпатичное платье!♥ У меня есть топ и платье в бельевом стиле:) Ношу осторожно))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  23. I love ZAful and that dress is super gorgeous and the sunglasses too. xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2018/03/snapper-rocks-what-to-wear.html

    ОтветитьУдалить
  24. Бельевой тренд мне очень нравится, как и это платье на Вас) Хотя согласна, этот вариант больше для дома)
    Очки очень интересные! И правда не оставят без внимания)

    ОтветитьУдалить
  25. Sooo cute! I love this colour and the style so much! Zaful is great I just ordered from them :)

    findyourownhope.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий