Не такая как все 💞 Каблуки или кеды?

Приветики, девчули 💞 С весной - весенние наряды! Наконец-то можно забыть о тёплых куртках и свитерах, перебираемся на лёгкий гардероб и составляем новые образы. Тренды этой весны обещают быть стильными и яркими, поэтому не стоит боятся экспериментов. Лично мне очень симпатизируют те люди, которые выделяются из толпы, за счёт своего внешнего вида /я не о женщинах в леопардовых лосинах/. Они не боятся быть "другими", "самими собой", не "серой массой". Такие личности вызывают у меня восторг и вдохновение, ведь в наше время многие прогибаются под общество и считают "модным" то, что носят все. Если честно, я тоже не исключение, 80% моего гардероба - это обычный масс-маркет, такой как у всех. Я долго думаю стоит ли одеть что-то "необычное" или всё таки заменить на классику, составляю потрясные луки и с гордостью вешаю обратно в шкаф. Проблема в моей голове, ведь когда на меня оглядываются на улице, есть вероятность такого же восторга, который ощущаю и я, а не мыслей "о боже, что она напялила". Эх, речь должна была пойти совсем о другом, но мне хочется не боятся и так же хочется, чтобы не боялись Вы, ведь мы прекрасны и самовыражаться в одежде - не является преступлением, напротив.
Топ - Gamiss ( такой же тут )
Очки - Zaful (такие же тут )
Джинсы - County Seat
Лодочки - Berska (похожие тут )
Кеды - Berska (похожие тут )

В последнее время, красный стал для меня сигналом "вперёд" и захватил  моё сознание и заказы /листая интернет-магазины, прогуливаясь в ТЦ, я как бык несусь именно на красные вещи/. Поэтому после недавнего просмотра красного платья, хочу продемонстрировать Вам свой новый КРАСНЫЙ топ из Gamiss. Качество меня приятно удивило, ведь топ приятный к телу. Вещь не имела абсолютно никакого запаха и все швы были очень аккуратно прошиты. 
Мне этот образ нравится в двух вариантах: с лодочками и кедами, но отдаю предпочтение всё таки кедам. А Вы бы что обули?


SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Мне оба варианта очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Блузка - отпад! Фотографии очень понравились. И да, не надо стесняться выражать себя в одежде, быть другой - это здОрово )))

    ОтветитьУдалить
  3. OMG, you have soo amazing body. Really, you look great. And this sunglasses - wow :) Great post :)

    kisses!
    teddyandcrumb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Тебе очень идёт красный цвет! Вообще, мне два варианта понравились, но я бы отдала предпочтение кедам.

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный образ! На Вас нравится и с лодочками, и с кедами, да, наверное, даже босиком было бы шикарно с такой фигурой))

    ОтветитьУдалить
  6. Привіт Юля! Мені дуже сподобався варіант з кедами, хоча як хтось підкреслив вище - з такою фігурою все буде виглядати шикарно:)
    Бажаю Тобі Веселих свят!

    ОтветитьУдалить
  7. Образ очень красивый, такой лёгкий и весенний) Мне больше по душе образ с кедами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оба варианта тебе идут, красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе очень идет!!!! С лодочками - шикарно!!!! Классный лук получился,вернее оба!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Red looks pretty on you. It's one of my favorite colors to wear, especially in the summer months.

    Happy May days.

    ~Sheri

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный топ! А очки какиииееее))) В этом образе я голосую за топ, хотя ты во всем красотка ♥

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий