Мир другими глазами 👀 Цветные линзы TopVue Color Daily

Привет, крошки! Обычно, при знакомстве, каждый на что-то обращает внимание, кто-то на волосы, глаза, руки, а кто-то неосознанно/осознанно оценивает стиль или образ. Я же всегда смотрю в глаза. Мне кажется, что по ним можно узнать о человеке намного больше. А ещё, я часто представляю людей с другим цветом глаз и предполагаю "новую внешность". Вы думали о том, как бы выглядели если бы вместо голубых глаз смотрели на мир зелёными? Мне вот тяжело представить себя не голубоглазиком. Было тяжело... 
Все слышали о контактных линзах - спасение от очков, но возможно не многие знают, что существуют цветные недиоптрические линзы. Я всё таки решила протестировать их на себе и узнать, как буду выглядеть с новым цветом. На просторах интернета есть множество предложений, но в таком деле нужен качественный продукт у проверенных производителей, поэтому когда отыскала Alensa, я была очень счастлива. Сеть Alensa предлагает большой выбор оригинальных линз практически по всему миру, при этом по доступным ценам, уже более 10 лет.  Я сделала заказ и с радостью хочу поделится с Вами своими впечатлениями (цветные линзы TopVue Color Daily и увлажняющие капли для глаз Gelone ).
Линзы TopVue Color Daily заказала сразу же в трёх цветах: Fresh Green, Brown, Sapphire Blue.Все линзы замечательно перекрывают натуральный цвет глаз и смотрятся максимально естественно, это можно увидеть на фото внизу (*зелёная линза, голубой - родной цвет). Большим плюсом есть то, что цветные линзы TopVue Color Daily являются однодневными и не нужно возится с растворами и прочим уходом. В упаковке идёт 10 линз.
Так как с линзами я знакомилась впервые, одеть и снять  их мне удалось с раза седьмого. Да и первое впечатление меня не порадовало, ведь надев линзы, казалось будто в глаз залетела огромная муха и из-за неё очень плохо видно. Но это ощущение прошло буквально через полтора часа (да, я не сдавалась и всё таки их не снимала). Теперь я справляюсь намного быстрее и ощущение "мухи" пропадает в течении 15 минут. А так же, большим помощником являются увлажняющие капли для глаз Gelone , которые препятствуют сухости глаз. Подробнее о них можно узнать немного ниже, листай 👇
Увлажняющие капли для глаз Gelone обеспечивают мгновенное облегчение и ощущение комфорта. Заменяют слезы и создают искусственную пленку, которая защищает от воздействия неблагоприятных для глаз условий, таких как смог, ветер, кондиционированные помещения. Так же, могут использоваться при работе с монитором/компьютером, увлажняя и защищая глаза.
Капли препятствуют сухости глаза и способствуют удалению частиц пыли. Содержат в себе консерванты и могут использоваться  без врачебного рецепта.

SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Юля, спасибо за обзор. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько)Я ни разу линзы не надевала)
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Жаль нет "примерки" всех) Мне нравятся цветные линзы, но сколько ни пробовала - не могу в них ходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Love the green, my eyes are already hazel.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. никогда не носила линзы, мне кажется это так некомфортно) хотя, наверное, ко всему можно привыкнуть)

    ОтветитьУдалить
  6. Я однажды хотела попробовать цветные линзы, но они плохо перекрывали мой натуральный цвет, у меня глаза темно-карие. Да и с натуральным цветом я выгляжу намного лучше. Хотя, на светлых глазах цветные линзы очень классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing colours so much fun too xoxo Cris

    https://photosbycris.blogspot.com.au/2018/03/fashion-in-mountains.html

    ОтветитьУдалить
  8. Честно скажу, Вам никакие линзы не нужны, родной цвет просто умопомрачительный! Специально искала в посте, вдруг это линзы дают такой эффект, а не тут-то было))
    Но сами по себе, конечно, очень интересные))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, действительно цвет глаз ооочень меняет внешность, я все хочу карие попробовать, но люди с темным цветом глаз крутят у виска, мол голубые - мечта всех мечт))) Посмотрим!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Так круто! Линзы вообще прекрасно подходят для того, чтобы сменить образ и настроение!)

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  11. Как классно! Всегда хотела попробовать линзы)

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий