В чём мой телефон? 💖Подзарядка для ручек

Мы так часто проводим время за своими смартфонами, что эти маленькие «роботы» стали  неотъемлемой частью нашей жизни 🙈 Не могу сказать, что это хорошо, так как, иногда они заменяют живое общение, но и плохим не назовёшь, ведь с ними наша жизнь стала гораздо проще. Недавно я поменяла телефон на Iphone SE (внешний вид Iphone 5S, а внутри 6S) и очень рада своему приобретению. В честь такого события решила сделать линейку постов: «В чём мой телефон?», «Что в моём телефоне?» и «Топ полезных приложений для Iphone». Я часто получаю вопросы «А где ты купила такой чехол?» «Вау, откуда этот павер?» и именно в этом посте хочу поделиться всем с Вами. 


PowerBank грелка- Sammydress (точно такой же здесь)
Красный чехол с Леоном - Hochychehol (точно такой же здесь)
Чёрный чехол - IOK 
Прозрачный со звёздами - Aliexpress (точно такой же здесь)
Переливающийся чехол - Aliexpress (точно такой же здесь)

Начать хочется с самого запрашиваемого и любимого, а именно с PowerBank (кликай на розовое, чтобы посмотреть поближе). Эта малютка прилетела ко мне с сайта Sammydress и в первые же секунды покорила моё сердце 💖 Девчёнки, вы же меня понимаете? Вместительность этой красоты - 3500 mAh, мне хватает для полных двух подзарядок. Кроме потрясающего дизайна у павербанка очень удобный размер, спокойно помещается в маленькую сумочку. И что самое классное, у него есть режим нагрева,что мгновенно согреет Ваши ручки. Девайс очень быстро нагревается и так же быстро остывает. В наборе пришёл шнур для подзарядки и шнурок, чтобы повесить павер на шею или же легче достать из сумки, так же всё это упаковано в милейшую коробку.
P.S. Парни, это супер милый и полезный подарок, она точно будет счастлива.
О защите своего нового телефона я подумала ещё до покупки, поэтому очень тщательно отнеслась к выбору чехлов. Два прозрачных  заказала на Aliexpress, но так как я это я, вот и чехлы получились необычные. Первый чехольчик выполнен из твёрдого силикона и на нём имеются маленькие блестящие звёздочки. Всё так просто, но в то же время красиво и практично, ведь бортики чехла хорошо защищают экран. Что не могу сказать о второй покупке, так как «переливающийся чехол» выглядит просто потрясающе, но функцию защиты отыгрывает плохо. Материал - пластик, с ним телефон совсем не защищен и при падение есть вероятность разбить телефон.


В магазине Hochy chehol я отыскала нереальный чехол с героями одного из любимых фильмов. Угадали кто это? Ну ладно-ладно, это Леон и малышка. Девайс сделан из противоударного силикона, чудесно защищает экран и все боковушки. Что говорить о дизайне? Тут и так всё видно, качественный рисунок и очень большая любовь. А ещё есть возможность выбрать цвет боковых сторон, да и вообще придумать собственный дизайн. 

Найдя магазин IOK я очень обрадовалась, ведь у них можно самостоятельно придумать дизайн чехла. Тут конечно, только одна проблема - А что же я хочу? Но так мне показалось сначала, так как менеджеры магазина невнимательные и утвердили мой дизайн только с 3 раза. А сам чехол выглядит очень даже миленько, хоть и сделан из пластика. Не смотря на все недочёты я довольна своим заказом и радо эксплуатирую новый чехол.  
Надеюсь я помогла Вам в выборе магазинов и чехлов или просто вдохновила на новые покупки. В такие хмурые деньки окружайте себя всем, что приносит Вам радость и самое яркое настроение 💛
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Какие милые. А у меня один прижился, другие задевают защитное стекло(

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Julia, so sorry it took so long to follow back. I wasn't seeing the followers link on my blog or anyone else's. You have a lovely blog, and I look forward to more of your posts. I was wondering where you are from? It's nice to meet new friends.

    ~Sheri at Red Rose Alley

    ОтветитьУдалить
  3. Nice phone cases Julia! Thanks for stopping by my blog!

    plovesfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. These case look all so cute, I like the last one the best. Followed you on Bloglovin ;)

    Laura
    https://okumoku.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
  5. отличные покупки. У меня похожий чехол с сердечками, только это звездочки и синие. но суть такая же. Хочу теперь грелку сердечком)

    ОтветитьУдалить
  6. Very very interesting post <3

    Welcome my blog ;)
    migliorevita.blogspot.com/2017/10/sweet-dream-od-twinkledeals.html

    ОтветитьУдалить
  7. Divine case :) I would like myself to buy myself. I love accessories for the phone <3
    I greet and invite to me: https://swiatwedlugidoli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Power bank очень понравился, и дизайн прикольный, а функция нагрева - так вообще мечта)

    ОтветитьУдалить
  9. Такие крутые чехлы, особенно с Леоном! Я сейчас приросла к зеркальному, удобно, можно карманное зеркальце с собой не носить. Скоро буду айфон обновлять, тогда уже закажу новеньких))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. So beautiful cases!!
    xoxo Mon
    https://lifebymon.blogspot.sk

    ОтветитьУдалить
  11. прикольненькие бамперы!
    мне все понравились

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо интересно было посмотреть на твою красоту

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing post! I fell in love with this powerbank, it´s so adorable :) I absolutely love transparent phone cases with those little sparkles in them, so beautiful!

    FRENCHSTYLE

    ОтветитьУдалить
  14. Love the first and second one! Beautiful! Thank you for your comment :) Im following you too :)

    ОтветитьУдалить
  15. Great photos! Very nice mobile cases, the first one is so cute! :* <3

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий