Время подарков 🎁


Привет, почти зимний мир ❄️ Привет, девчёнки! Ну вот и зима. У меня эта пора года ассоциируется с праздниками и волшебством, тёплыми домашними вечерами, рождественскими фильмами и подарками (концерты с Пугачёвой и Киркоровым тоже в списке, но упустим). Я безумно люблю получать подарки, но ещё больше -  дарить. Даже если нет повода...особенно если без повода. Знаю, что многим нравятся посты с идеями подарков, так вот, к праздникам их будет много. 
Самый приятный подарок - видеть как счастливы близкие люди 🎁  И начала я прямо уже, с маленького сюрприза для моего парня, по поводу «просто для тебя». На сайте Kosmoluks cosmetic заказала Подарочный набор Men Chicago Blues Vittorio Bellucci . В набор входят: туалетная вода 100 мл, роликовый дезодорант 50 мл и косметичка в которой всё и лежало. Цена такого набора - 370 грн. И это именно тот случай, когда качество значительно превосходит цену. Запах туалетной воды потрясающий, совмещены цитрусовые и древесные нотки. Базовые ноты - ветивер и пачули; Средние ноты - имбирь, мускатный орех и пеларгония; Верхние ноты - апельсин и шалфей. Запах держится на теле и одежде более 12 часов, при этом не выветриваясь.
Роликовый дезодорант легко наносится, не оставляет на одежде следы и держится более 12 часов. Запах очень приятный - шариковая версия духов.
Сюрприз удался! И любимому очень понравился подарок💖 А я, в свою очередь, осталась довольна работой магазина и быстрой доставкой. Так же, на сайте есть много женской косметики и  парфюмерии. Обязательно туда ещё загляну.



Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Ну, зима близко - но еще не наступила )))

    Очень интересный наборчик - и смотрится стиль, и, судя по описанию, благоухает интересно )) Спасибо за обзор, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже снег во всю)
      Рада, что Вам понравилось ♥

      Удалить
  2. Наборчик выглядит стильно и классно, что парню понравился!

    https://lolazas.blogspot.com


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, за Ваш отзыв) Я рада, что ему всё понравилось!

      Удалить
  3. So interesting post daring,love it!
    Wish you nice day!

    New post is on my blog.
    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, это так мило, когда девушка дарит парню приятные подарки, конечно же это понравится любому мужчине.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю выбирать подарки родным и близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный набор:))) Моим мужчинам понравился бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В посте есть ссылочки, присмотритесь)

      Удалить
  7. Классные фото, интересный набор!

    ОтветитьУдалить
  8. да начинается пора поиска подарков☺

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный набор, Юля! Думаю, любой бы парень его оценил!
    Я тоже уже в начале ноября подарки заказала маме и родным.

    ОтветитьУдалить
  10. Я только начинаю подыскивать подарки. Как всегда в последний момент )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный сюрприз! Задумалась, что я давно ничего не дарила своему мужчине))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Julia, nice post!
    Thank you for having passed by me! I'm following you with pleasure!

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю дарить подарки, даже больше, чем их получать)) Чудесный подарок и особенно приятно, что оценили))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесный набор!
    я тоже понемногу готовлю подарки :)
    в случае подарка для супруга я лучше спрошу, что ему надо, он закажет и я оплачу :) вкусы у него специфические :) правда, в моем случае точно та же схема :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, спасибо за идею, мне нравится набор! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Как это романтично, дарить друг другу подарки просто так!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  17. it seems like a great xmas gift idea!! :)

    Check out my latest blogpost to get some inspo:
    "Christmas Giftguide 2017" https://evaredson.blogspot.it/2017/11/christmas-gift-guide-2017-10-best.html

    xx Eva

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший обзор. Мне было полезно!

    welcome to https://mooreann.blogspot.nl/2017/11/love-or-hate-4-unordinary-finds-in-my.html

    Anna

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный подарок) Жаль мой такие наборы не любит

    ОтветитьУдалить
  20. lovely post dear thanks for sharing..
    https://wpthemesfree.website best wordpress premium themes

    ОтветитьУдалить
  21. It looks very interesting! nice post.
    good day.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  22. A so lovely deo, dear!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Очень стильный и крутой подарок =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий