Каждая деталь важна 💎Sammydress

Вся наша жизнь в деталях, в мелочах из которых всё и построено. Каждый элемент, каждая маленькая крупинка, являются частью чего-то большого,   чего-то более важного. Так и при составление лука важно не забывать о деталях, аксессуарах, шляпках, сумочках или очках. Ведь с ними образ смотрится намного эффектней и каждая его часть особенная. В последнее время я пристрастилась к солнцезащитным очкам, плевать что почти зима, и маленьким сумочкам, особенно если они смотрятся необычно. С помощью этих вещей можно легко обыграть даже самый обычный и скучный наряд, при этом не оставшись без внимания. 
В уже полюбившемся мне Sammydress я приобрела шикарные наручные часики, и да, солнцезащитные очки. Эти аксессуары будут великолепно смотреться с кожаными сапогами/кроссовками, пальто песочного цвета и маленькой сумочкой. И я обязательно продемонстрирую Вам такой образ, только немного позже. 
Товары пришли довольно таки быстро и что самое главное - качественные. От очков не болят глаза и не остаются ямки на носу, но в мало освещённых помещениях Вы как крот, из-за тёмных стёкл практически ничего не видно. Не считаю это промахом, ведь очки предназначены для лета 😂 Часы работают замечательно, ремешок подходит на все ручки, даже на такие крохотные как у меня (обычно, все ремешки на мои руки большие) и совсем не пережимает запястье. В часиках вставлена батарейка, сбив пломбу они сразу же пойдут, как по мне это очень удобно и практично.
К сожалению, таких аксесуаров как у меня уже нету в наличии, но Вы можете выбрать не менее потрясающие перейдя по ссылкам - очки и часики . На сайте огромный выбор и привлекательные цены, а к Чёрной пятнице столько скидок 😍Не вижу причин медлить!
SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Часы сейчас с таким ремешком на пике популярности))
    С обновочками!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу очки. У меня подобной формы были, но где-то я их посеяла)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые фотографии, очень! И очки интересные)
    перешла по ссылочке и добавила в корзину)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/wow-zaful-coupon-bug.html

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely products, that wrist watch is absolutely gorgeous!
    Wish you a beautiful evening.
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные покупки! Поздравляю с удачными обновками! Часики очень стильные, понравились ♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к комментаторам - отличные фото )))

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely items. That watch is super sophisticated. Gorgeous. xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2017/11/gamiss-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  8. Такие уютные фотографии! А заказ отличный)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Great haul dear. love this site. Great post dear, so nice and interesting.
    Like it so much!

    Have a nice weekend, darling! New post is on my blog.
    Visit me, and follow. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  10. Часики чудесные, нравятся фото с ягодками)

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня очки остаются актуальными на протяжении всего года ))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие часики и мне нравятся фотографии

    ОтветитьУдалить
  13. Часики и свитер просто огонь! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Lovely items ♥ GORGEOUS SWEATER. Greetings from Poland :)

    ОтветитьУдалить
  15. Lovely glasses and watch! :)

    http://lamodalena.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. с покупками, мне очень очки и часики понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые фото! Очень понравились часы, крутые.

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые фото, приятно когда заказ подходит.

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошие обновочки! Я как-то тоже заказывала там часы, но они меня не порадовали, использую их только для фото

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные покупки!)) Часики классные. Тоже люблю аксессуары.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий