Яркие глазки 👀 Бюджетная косметика

Привет, дорогие! Как проходят Ваши праздники? Я уже потихоньку втягиваюсь в работу, но периодически бегаю на кухню подъедать салатики 😋
В этом году я до мелочей продумывала образ к празднику, всё должно было быть идеально. Так оно и получилось, вот только, если бы я не забыла бронзатор... Мейк занимал одну из самых важных частей сборов, а акцент я решила сделать на глаза. Так как тенями я никогда не пользовалась - их у меня попросту нет, поэтому я заказала палетку FOCALLURE #2 на сайте Rosegal . Честно говоря, больших надежд на неё я не возлагала, ведь брала бюджетный вариант для тестирования и чтобы набить руку/учиться же когда-то нужно. Но каково же было моё удивления, когда пришла эта малышка. Размер у палетки превосходный, ведь она влезет в любую косметичку. Все оттенки выглядят так же, как на картинки, а пигмент у теней на высоте, особенно золотистые оттенки - они просто завораживают. В наборе идёт аппликатор, но для более плавной растушевки я использовала кисть из новенького набора, который прилетел ко мне из Sammydress . С помощью кисти я легко растушёвываю тени и прорисовываю складку верхнего века. 
Кстати, о кистях 👆 Они заняли особое место в моём сердце  моей косметичке. Ворс у кистей синтетический/нейлон, при этом безумно мягкий и шелковистый. Замечательно подходят как для сыпучих, так и жидких средств. При этом, цена у набора просто смешная! 
Обязательно переходите по розовым ссылкам если заинтересовались, на сайтах огромный выбор, доступные цены и быстрая доставка.
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo



Комментарии

  1. Я давно посматриваю на Focallure на Алиэкспресс, у них там фирменный магазин, и очень много интересной и недорогой косметики, и отзывы шикарные :)
    Спасибо за красивый и наглядный обзор ♥

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие оттенки. Приятно, что палетка не дорогая и при том еще и качественная.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже, кажется, встречала косметику этой марки на Али, но как-то просмотрела и не зациклилась. А теперь хочу попробовать :)
    И кисти у меня похожие (только ручки другого цвета), они восхитительны!
    Спасибо за полезный образ. :)

    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
  4. The colors of this palette are so pretty for everyday make-up looks!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like a great palette dear! Thanks for sharing!
    Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  6. Love this palette. Happy weekend. xoxo Cris
    http://photosbycris.blogspot.com.au/2018/01/rosegal-in-tamborine-mountain.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные кисти. Хороших инструментов мало не бывает.

    ОтветитьУдалить
  8. Great post, Dear ❤
    I'd be happy friendship blogs ♥ Subscribe to your Blogger (number 518)
    http://casaninnamamma.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  9. А что, красивая палетка, мне понравилась. Юлия, некоторые блогеры, наконец, добрались до Инстаграмма )) Подписалась на Вас в Инста - и надеюсь на взаимную подписку )))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые оттенки собраны в палетке. Мне кажется, пигментации в них маловато. Но, для новичка и за бюджетную стоимость придираться не имеет смысла. А кистей много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные оттенки в палетке, самые универсальные) У меня тоже есть наборчик искусственных кистей, не скажу, что они хуже натуральных, зато для аллергиков они более безопасны
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые фото! Кисти классные и здорово, что они хорошего качества)) Я как раз предпочитаю кисти из искусственного ворса))

    ОтветитьУдалить
  13. красивые оттенки и кисти мне понравились☺
    с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные универсальные оттенки в палетке! Я почему-то синтетический ворс больше у кистей люблю... Так что это скорее плюс для меня)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные оттенки у теней! Очень универсальные!

    ОтветитьУдалить
  16. I like this photos ! Your blog is so cute and I like your style!
    I'm your #527 ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Hola Julia, la paleta tiene unos tonos preciosos, ya te sigo de vuelta, un besote.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень приятные оттенки, и стоимость конечно тоже радует)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за обзор! Оттенки у теней что надо!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  20. Hello lovely! Thanks for your nice comment on my blog. I am your new follower as well (G plus, GFC and Bloglovin) ❤

    Walking Freckle

    ОтветитьУдалить
  21. WOW, WOW, WOW! Love photos! Amazing blog!

    voguetheresa.blogspot.cz

    ОтветитьУдалить
  22. thank you very much for your comment!
    what a lovely selection.

    xo. tthuy | RubyliXious

    ОтветитьУдалить
  23. Красивые цвета теней, люблю такие естественные оттенки:)
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. я теж люблю яскраві оченята :) хоча сама не так часто їх малюю :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий