Wishlist from Banggood ❤

Привет-привет! Если Вы не впервые на моём блоге, то точно знаете, как я люблю милые вещицы и домашний декор. На просторах интернета, я нашла интересный сайт Banggood в котором есть всё, что душа пожелает, и декорации для дома в том числе. Я составила маленький список желаний из Banggood и хочу поделиться им с Вами. Надеюсь и Вы найдёте что-то для себя. На сайте есть много одежды и косметики, а так же различных бьютиштук, поэтому переходите по розовым ссылочкам и наслаждайтесь огромным ассортиментом. А я пока поделюсь своими "хотелками".
Часы - тут
Лайтбокс - тут
Хайлайтер - тут
Зеркало - тут
Декоративные цветы - тут
Массажная щётка - тут
SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Какие красивые вещицы! Особенно декор понравился, для фотосессий - то, что надо! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю разные штучки для домашнего декора )))

    ОтветитьУдалить
  3. lovely items. Great post, so lovely and interesting! Like it!
    Have a nice weekend dear friend! ♥

    Malefica

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful items My favourite is the enhancer drops. xoxo cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2018/04/discover-duranbah-beach.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу любую штуку с такой пипеткой( боже ужасно звучит), но мне, кажется, что это очень удобно ))

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая красота! Лайтбокс и часы очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий