Декор для души ❤ Помощник для Instagram

Привет! Совсем недавно я опубликовала свой список желаний из сайта Banggood, и знаете что? Я всё же сделала заказ и готова делится своими покупками. Знаю, что многим мои "хотелки" так же приглянулись, поэтому любезно продемонстрирую всё, что накупила, поближе. Пф, Вы заметили какая быстрая доставка? Я даже не ожидала получить всё в течении 10 дней, тем более курьером на дом. Возьмите себе на заметку 😉
Первой, и самой долгожданной, покупкой стал - лайтбокс, о котором я мечтала уже очень давно /ну как мечтала? просто облизывала все фото блоггеров с такой "крутой светилкой"/. Если Вы впервые видите эту прелесть, то я сейчас объясню, что это за диво. Лайтбокс (кликай на розовый текст, чтобы посмотреть) - источник равномерного света, в нашем случае это "коробка" с выемками для букв (которые так же имеются в наборе). 
Вы спросите зачем и вообще в чём прикол? Очень быстро и просто можно составить желаемое слово или фразу/для домашнего декора (например: Sweet home, Miracle), а так же подключить лайтбокс через USB и использовать как ночник. Если Вы активно ведёте Инстаграм или другие соцсети/блоги, то лайтбокс можно использовать, как мини описание/название для фото (например: Giveaway, Wishlist).
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Lovely post. Have a great week. xoxo Cris
    http://photosbycris.blogspot.com.au/2018/04/bella-in-miami-beach.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный гаджет и предмет декора. Спасибо за пост, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  3. тоже подумываю о его покупке)

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень и очень крутая штука, поздравляю с приобретением))

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, поздравляю! и жду отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё хотела заказать такой лайтбокс. Мне кажется, он достаточно атмосферный и красивый)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM.

    ОтветитьУдалить
  7. this post is amazing :)
    xoxo Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпатичный лайтбокс! Мне тоже надо)

    MY BLOG - Kicky Jane | Google+ | IG @kickyjane

    ОтветитьУдалить
  9. Какая штука интересная - тоже хочу!..)))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень хорошая доска, мне на фото они очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Я тоже обожаю такие штуки для декора))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какая прелесть! да, инстаграмщику без такой штуки нельзя! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  13. Видела у многих девочек в инстаграме такие надписи, было интересно как они это делают. А оказывается, всё дело в специальном гаджете))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  14. Давно хочу такую штуковину, даже в корзину складывала, не знаю, почему еще не заказала))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Я такой уже давно хочу, пора бы уже прикупить =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю интересный декор) Стильная и необычная штучка.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий