Голодание? 🍏Детокс день с Juice Detox

Привет, крошки🍏 Весна пришла, а значит - пора готовить тело к лету (чтобы не стыдно было в купальниках дефилировать). Как я уже ранее писала, самые действенные и полезные способы - это спорт и правильное питание. В этом году я начала заниматься TRXом и довольно таки быстро привела своё тело в форму. Но тренировок не всегда достаточно, ведь существуют проблемные зоны, которые напрямую зависят от питания. С группой девчонок мы организовали "Марафон идеальных женщин", по правилам которого, каждая участница должна ограничивать себя в нездоровой пище (сладкое, мучное, жареное) в течении 2 недель. Конечно, удержатся от любимого, особенно еды, всегда тяжело и в один прекрасный день я сорвалась и наелась булок 😅После дневного провала решила очистить организм и протестировать Детокс-день от Juice Detox. С такой очисткой я знакома, поэтому "соковая терапия" не стала шоком для моего организма. 
Если Вы впервые слышите о Детокс программах, советую перейти сюда, чтобы прочесть мой первый пост.
Дневная программа от Juice Detox включает в себя 8 смузи и соков (по 300 мл), приготовленных из натуральных фруктов, овощей, зелени и отрубей. Соки должны употребляться каждые 1.5-2 часа на протяжении дня. За счёт стеклянной баночки, строк хранения у напитков - 48 часов, поэтому если Вы пропустили приём, его можно перенести на следующее утро. Так же, в комплекте идут трубочки, для того, чтобы защитить Вашу эмаль от кислот, которые находятся во фруктах. Вкусы у соков своеобразные, но очень приятные. Если сравнивать с компанией из предыдущего поста - Juice Detox порадовал меня намного больше 💖
Как и в первом посте о Детокс программах, я писала, что не выдержала бы более 1 дня, так и скажу здесь. Детокс - это отличная и очень вкусная возможность очистки организма, но не стоит злоупотреблять, тем более в качестве диет (лучше посоветоваться со специалистами). 
Для заказа переходите сюда, доставка в любое удобное для Вас время - курьером. Точно, о курьере, ко мне приходил очень приветливый и доброжелательный мужчина, поднял настроение 😇
SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Интересно! Нужно тоже заняться подготовкой тела к лету, ты прям меня вдохновила))
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. На вид милые бутылочки) давно хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие бутылочки!)
    И главное полезные!

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было бы попробовать) Я правда пока занимаюсь набором веса)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы попробовала добавить такие соки к своему рациону. И вкусно, и полезно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ни разу не "сидела" на детокс программах, надо бы попробовать! =)
    http://www.julia-fetisova.com

    ОтветитьУдалить
  7. Классная подборка и вкусы, думаю сработает.

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие детокс- программы =)

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий