Привет, лето 🍧 Открываем сезон голых животиков

Привет, девчонки!  В последнее время, всё моё свободное время, да и не свободное тоже, занимало написание диплома. Может кто не знал, но в этом году я заканчиваю бакалаврат по специальности "Международная экономика" и поступаю на магистратуру. Фух, наконец-то диплом написан, осталась только защита. Учёба учёбой, но лето никто не отменял, да и по блогу я очень скучаю. Не могу обещать, что с сегодняшнего дня стану  регулярно выкладывать посты, но  уверенно заявляю "Я вернулась".
Признаюсь честно, после столь длительного "отпуска" тяжело писать, ведь в голове каша, столько хочется Вам рассказать. Но, всё же, начать хочется с чего-то позитивного - УРА, ЛЕТО 🍒 
К этому сезону я усердно готовила своё тело хотя потом совсем забросила это дело, поэтому страха перед голым животиком не чувствую. Так как, жара у нас началась очень быстро и очень нежданно, первое, что я решила искать на просторах интернета - купальники. На сайте Tosave наткнулась на этот кружевной купальник и конечно же не смогла удержатся. Мне очень нравится, как выглядит загар с белыми купальниками и этот вариант мне показался удачным. 
Доставка была очень быстрой и в течении 2 недель заказ был уже у меня. Купальник с первого взгляда мне понравился не очень, ведь был похож на нижнее бельё, но примерив на себя, я отбросила подобные мысли прочь. Конечно, на картинках представленных в Tosave купальник выглядел немного иначе, но учитывая его цену все недочёты можно простить. На теле смотрится замечательно, осталось только подзагореть 😉
Свой "купальный сезон" я открывала на даче. А как Вы провели первый день лета?

SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. Очень нежный купальник!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Диплом дело серьезное! Поздравляю с завершениемт такого проекта, и удачного поступления))

    Купальник очень нежный)))

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый купальник! С возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  4. А после магистратуры в аспирантуру? А потом в докторантуру?

    ОтветитьУдалить
  5. Купальник интересный и так классно твою стройность подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно смотрится! А под загар вообще будет шикарно! Мне тоже кажется, что белый цвет очень удачно подчёркивает загар ))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением ) купальник очень нежно смотрится, красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный купальник! Необычный!
    Удачи тебе с дипломом, уверена, у тебя все пройдет отлично!)
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous outfits and swimwear Love it xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/03/fashion-in-marina-mirage.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий