Красное платье к красному диплому? Выпускной 💃

Доброго времени суток! Как Вы уже знаете, если читали мой предыдущий пост, я полностью и целиком погружена в написание диплома и всей волокиты связанной с ним. К счастью, во всём этом не простом этапе обучения есть огромный плюс, я наконец-то получу образование и покину ступень бакалаврата, иными словами - у меня выпускной 💃 
Праздник мы решили организовать в горах, но красиво получить диплом мне конечно же хочется. Поэтому уже более месяца я нахожусь в поисках идеального выпускного платья. На просторах Tosave я нашла красивенное  платье и мне показалось, что это хороший вариант для столь важного события, да и цена просто смешная.
Как оказалось, платье просто потрясающее, но я прогадала с размером и вместо привычного S заказала М, но даже при этом оно сидит замечательно. Такая мелочь легко поправима если ты мастер на все руки или знаешь хорошую швею. Ткань у платья очень приятная к телу, не колит /как некоторые синтетические материалы/, нигде не торчат нитки, швы прошиты аккуратно и ровно.
Мне кажется, такой образ будет очень красиво и достойно смотреться в день защиты и получения диплома. А Вы как думаете?

Ах да, о красном дипломе. Если я выбрала красную папку его можно считать красным? 😆 Мне бы очень этого хотелось.

SHKVO ♡


Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo




Комментарии

  1. На тебе это платье великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка ! Красный тебе очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  3. Super gorgeous red dress and you look stunning xoxo Cris

    http://photosbycris.blogspot.com/2018/06/sunglasses-from-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  4. Круто платье подчеркивает твою стройность и красный цвет идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье! И всё таки как же идёт светловолосым красный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. Как шикарно сидит на вас это платье! Образ - огонь))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое платье очень! И цвет шикарный...))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тебя с окончанием учебы!))
    Платье очень красивое, сидит идеально!)

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Great post , I'm following you , please follow me too

    www.makeyourfashionchoice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. You look so gorgeous! The whole outfit looks amazing :)

    FRENCHSTYLE

    ОтветитьУдалить
  11. Very beautiful combination and photos, I like it. Great post

    Follow for follow? :)

    http://www.alexandarstanisavljevic.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий